(068) 730 85 59

(099) 351 71 60

(097) 357 84 08

(098) 842 17 90

(04563) 6-20-90

 

При изготовлении данного типа шин используют технологию Zeasnate – которая обеспечивает максимальные сцепные свойства для зимних автошин и при этом сохраняется эластичность в условиях низких температур. Резинотехнические смеси, которые используют для изготовления протектора, включают в свой состав кремне-кислотный наполнитель Zeosil, а так же высокое содержание натуральных каучуков до 80%.  

Геометрия рисунка протектора выполнена в так называемой форме «Резиновый Z-шип». Эта форма при движении образует дополнительные кромки в виде z-шипа которые отлично врезаются в укатанный снег обеспечивая хорошее сцепление и безопасность. За счёт того что шип резиновый – шины не шумят и не разрушают дорожного покрытия.  

В производстве автошин Росава Premiorri ViaMaggiore применены новейшие технологии и виды каучуков, специальные виды силики, экологически чистые масла, которые отвечают требованиям REACH по содержанию ПАУ. Показатель сопротивления качению соответствует евро нормам. Эко маркер на боковой стороне покрышки ECOLOGICAL TIRE подтверждает использование экологически чистых материалов и снижение расхода топлива, а также уменьшение выбросов СО2. Всё это позволяет шинам с легкостью проходить трудные участки дорог зимою, а также достаточно эффективно бороться с снежной кашей, укатанным снегом и обледенелой дорогой, гарантируя:  

 

  • высокие тормозные свойства шины на укатанном снегу и обледенелых дорогах;
  • отличную проходимость в сложных зимних условиях;
  • повышенную устойчивость и четкую управляемость, в том числе в поворотах.

 

Максимальное сцепление. За счет использования уникальной технологии Zeasnate, и концентрации резиновых «Z-шипов», которые расположены в разных частях протектора, обеспечивается максимальное сцепление и устойчивость при движении по зимним дорогам.

 

 

 

 

Увеличенное сцепление с мокрой дорогой, а также защита от аква-планирования.

В данных шинах используется уникальный угол наклона широких канавок, это даёт возможность максимально быстро отводить воду и снежную кашу из под колеса. Возле широких канавок есть достаточно плотно размещённые маленькие поперечные канавки, они  создают многочисленные дополнительные грани, которые разрезают воду.

 

 

Повышенное сцепление и дополнительная устойчивость снегу и льду обеспечивается за счет дополнительных зубчатых уступов на крайних грунтозацепах.

 

 

 

 

 

Боковая устойчивость на укатанном снегу. За счёт агрессивных грунтозацепов выполненных без скруглений и косых поперечных канавок с оптимизированным углом наклона, достигается дополнительное боковое сцепление при поворотах.